Материалы по Боингу  


Некоторые факты и версии
Стали известны имена не севших в рухнувший самолёт.

Как сообщалось ранее, сейчас в здании ДК Гознак организован городской штаб, в котором родственники и знакомые погибших могут получить оперативную информацию о следственных мероприятиях на месте трагедии. Там же им оказывается психологическая помощь. Многие из них только сейчас узнают о случившемся. О том, как люди узнали о трагедии, рассказывает знакомый погибших.
- Мы узнали об этом сегодня рано утром, ну не рано утром, а часов в семь-восемь, передавали, москва передавала. Дочь хочет может кому как-то помочь надо, там узнает все. Знаете все в таком состоянии полушоковом, скажем так. Очень тяжело переживают все, очень тяжело.
Родственники погибших не в состоянии общаться. Все они находятся в ожидании какой-либо информации, хотя как сообщил сити-менеджер Перми Аркадий Кац, в течение этого дня ничего нового сообщено не будет. На данный момент в здании Гознака собралось около двухсот человек - люди продолжают прибывать. Сейчас в штабе ведутся работы по сбору информации – записываются фамилии, номера домашних и мобильных телефонов, а также степень родства. Как сообщил начальник главного управления МЧС России по Пермскому краю Олег Попов, важен каждый человек, так или иначе причастный к погибшим, так как опознание будет проводится на уровне ДНК.
- Фрагментарные останки они настолько малы, что опознавать можно только по ДНК. Как минимум двое суток надо будет работать следственному комитету на месте, как минимум двое суток. Если завтра к исходу дня мы с этим справимся, то это будет хорошо.
По словам министра общественной безопасности Пермского края Игоря Орлова, задействованы все структуры для проведения следственных мероприятий на месте трагедии – развёрнута комиссия, работают следственный комитет, милиция, МЧС, сотрудники транспортной службы и прокуратуры. Также в Пермь прибыл главный судмедэксперт страны и ожидается прибытие правительственной комиссии из Москвы. После чего начнётся сбор фрагментарных останков, заявил глава Перми Игорь Шубин.
- Авария тяжёлая, от самолёта практически ничего не осталось, можно себе представить, что с людьми. Поэтому пока не будут закончены следственные мероприятия – никаких опознаний, никаких мероприятий, связанных с этим сегодня и завтра скорее всего не будет. Поэтому я бы просил всех, кто каким-то образом причастен, или свзязан с этой ситтуацией оставаться дома или на работе, другого ничего сделать нельзя. Комиссия работает.
Пока не будут завершены все мероприятия на месте трагедии – причины трагедии названы не будут. По словам министра общественной безопасности Пермского края Игоря Орлова, все возможные версии трагедии будут обрабатываться. Сейчас известны фамилии счастливчиков, которые по тем или иным причинам не попали на борт самолёта, хотя билеты на него были приобретены – Городецких, Татьяна Коробейникова и Екатерина Медведева. Добавим, что в 18 часов в Пермь прибудет самолёт с родственниками погибших. Всех их разместят в гостиницах города.
Ольга Юшкова, «Эхо Перми»


Федеральные власти должны решить проблему летающих над Пермью самолётов.

Так считает депутат Заксобрания Пермского края, лидер партии «Союз правых сил» Никита Белых. Сегодня в эфире «Эха» он сообщил, что краевое руководство не уполномочено решить этот вопрос.
- Наша взлетно-посадочная полоса сконструирована таким образом, что с другой стороны не залететь. Это огромная проблема. Губернатор сказал, что буквально две недели назад они послали письмо в соответствующие федеральные структуры о том, что что-то надо делать по этому поводу. Но там в письме речь шла о военных самолетах. То есть, вот вы знаете, что у нас военные самолеты регулярно летают. Но суть проблемы именно такова. Как вы знаете, аэропорт «Большое Савино», взлетно-посадочная полоса являются объектами федеральной собственности. Краевое и городское руководство в данном случае не в состоянии какие-либо там действия предпринимать даже при наличии финансовых средств и желания, без одобрения, разрешения федеральных властей подобного рода ситуацию не изменить. И поэтому я надеюсь, что после этой трагедии как-то федеральное руководство соответствующих органов более внимательно подойдёт к этому вопросу. И возможно, ситуация изменится.
С Никитой Белых согласен бывший бортмеханик Григорий Анатольевич. По его словам, радиосредства расположены лишь с одной стороны города.
- У нас радиосредства захода на посадку установлены с одной стороны, это, на запад, и поэтому система захода устроена так, что самолёты летают через город. И как не было денег на установку радиосредств со стороны западной, так и сейчас, видимо, она не установлена.
Григорий Анатольевич добавил, что по схеме посадки самолёт не должен был оказаться в Индустриальном районе возле улицы Самолётной. Скорее всего, экипаж не смог выполнить разворот и пролетел дальше над городом.
«Эхо Перми»


Аэрофлот-Норд выводит из эксплуатации устаревшие Ту-154
27.08.2008

Авиакомпания Аэрофлот-Норд с 1 октября 2008 года прекращает эксплуатировать воздушные суда типа Ту-154.
Вместо этих лайнеров предполагается использовать среднемагистральные самолеты семейства Boeing-737.
На 1 августа 2008 года парк авиакомпании Аэрофлот-Норд состоял из 32 самолетов, в том числе 2 самолетов Ту-154, 12 самолетов Ту-134, пяти Ан-24, двух Ан-26, двенадцати Boeing-737.
Самолет Ту-154 с самого начала разрабатывался по канонам проектирования пассажирской машины с предварительным изучением предполагаемых потребностей на подобный самолет со стороны отечественного гражданского воздушного флота и требований зарубежных возможных покупателей на ближайшие 15-20 лет. На самом деле Ту-154 уже эксплуатируется четвертый десяток лет.
В 80-е годы самолеты Ту-154 различных модификаций стали самыми массовыми самолетами Аэрофлота. На них и до сих пор выполняют полеты по маршрутам, связывающим практически все крупные города России. Не случайно и появление двадцать лет назад этого лайнера в архангельском небе.
4 апреля 1988 года был выполнен первый полет на самолете Ту-154 под управлением экипажа Архангельского авиаотряда по маршруту Рига-Ленинград-Архангельск. А уже 7 апреля того же года был выполнен первый регулярный рейс по маршруту Архангельск-Шереметьево-Архангельск. Для гражданской авиации Севера - это было знаменательное событие. Как писала тогда пресса, «пока на Ту-154 в день будут выполняться два рейса в Москву и один – в Ленинград. Предполагается, что в летнюю пору эта 164-местная машина будет задействована на одной из «курортных» трасс. Чистого неба тебе, быстрокрылый «Ту»!
В настоящее время Ту-154 эксплуатируется на южных направлениях: Москва-Анапа, Архангельск-Анапа, Мурманск-Анапа и связывает Москву с рядом региональных столиц
За всю историю Аэрофлот-Норд эксплуатировал пять бортов Ту-154.
За период с 2004 по 2007 годы на самолетах Ту-154 перевезено 568 тысяч пассажиров. За это время эксплуатации в авиакомпании общий налет парка самолетов Ту-154 приблизился к 13 тысячам часам, и на них было выполнено свыше шести тысяч посадок в различных аэропортах России.
Прекращение эксплуатации Ту-154 проходит одновременно с вводом в парк современной иностранной техники. С августа 2006 года авиакомпания Аэрофлот-Норд приняла под свои флаги двенадцать судов типа Boeing-737. До конца 2008 года их количество должно увеличиться до 17 самолетов.


Наш "Аэрофлот-Норд" загибается...
Крупнейшая авиакомпания Архангельской области - ЗАО «Аэрофлот-Норд» - к концу 2008 года может встать на грань банкротства. Такой вывод прозвучал в выступлении перед журналистами гендиректора компании Владимира Коротяева. Он отметил, что вместо запланированных (!) 80 млн. рублей убытков в год, архангельский авиаперевозчик уже за первое полугодие получил «минус» в 160 млн. руб. По словам Коротяева, «к концу года убытки могут вырасти до 600-700 млн руб».

«Если рост цен на авиационный керосин будет продолжаться, это приведет к катастрофическим последствиям для многих российских авиакомпаний. В антикризисных целях нам приходится сворачивать маршруты, которые мы держали за счет оборота. Это, в свою очередь, приводит к стагнации», - отметил Владимир Коротяев.

В сложившейся ситуации под угрозой оказался не только амбициозный план «Аэрофлот-Норда» по замене изношенных ТУшек на подержанные «Боинги», но и социальное обеспечение персонала. «Первая ласточка» прозвучала в феврале 2008 года, когда сотрудники инженерно-авиационной службы авиакомпании пригрозили своему руководству итальянской забастовкой из-за цинично низких зарплат. Тогда топ-менеджеры «Аэрофлот-Норда» «уговорили» бастующих, увеличив оклады на 20 процентов. А в ответ на возмущение работников последовало предостережение транспортной прокуратуры: мол, забастовки персоналу гражданской авиации проводить никак нельзя.

Между тем, «Аэрофлот-Норд» еще не расплатился с синдицированным кредитом в размере 500 млн. руб., привлеченном в ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» в ноябре 2007 г. сроком на 3 года. И вряд ли неутешительные прогнозы в целом по отрасли авиаперевозок заставят банкиров изменить или облегчить условия кредита для архангельского авиаперевозчика.

Страшной головной болью гендиректора «Аэрофлот-Норда» являются и высокие ввозные пошлины на суда иностранного производства. Несколько лет авиакомпания обновляет парк старенькими Боингами-737, уже отлетавшими свое на Западе. Приобретение «воздушных корыт» сопровождается грандиозным пиаром во всех местных СМИ, видимо, с целью убедить жителей Архангельской области в том, что другой «самолетной» альтернативы у них нет и быть не может.

Правда, ввозить даже «древние» иностранные самолеты в Россию не так уж и просто. Владимир Коротяев пожаловался, что в 2007 г. за ввоз 8 Боингов авиакомпания выплатила 200 млн. руб., а в этом году объем пошлин может достигнуть 400 млн. руб. По мнению гендиректора «Аэрофлот-Норда», единственным спасением авиакомпании может стать волевое решение премьера Путина о полной отмене ввозных пошлин на «забугорные» воздушные суда. Соответствующее слезное прошение уже лежит в кабинете министров, но последнее слово все же остается за премьером, и каким оно будет - большой вопрос.

Впрочем, Владимир Коротяев в своей беде не одинок. На брифинге в Архангельске глава Федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин высказал предположение, что из-за высоких цен на авиакеросин может обанкротиться целый ряд российских авиакомпаний. От уныния и бессилия что-либо изменить, Коротяев бросил в сердцах: «Скоро все пересядем на паровозы...».
ИА "Руснорд"


Ccылки на другие страницы, посвященные этому кумиру
Познакомься с народом
Напишите мне


 
Hosted by uCoz